Текущее время: 21 окт 2018, 16:15


МТБ Харцызск

Правила форума


Форма для объявления поездок:
- описание поездки :
- дата поездки: / время старта :
- место сбора :
- растояние : / средняя скорость :
- дата : / время возвращения :
- необходимо взять с собой :
- телефон для связи : (имя)
- список участников :



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
 ПРАВИЛА ЕЗДЫ В ГРУППЕ 
Автор Сообщение
Полковник-админ
Полковник-админ
Аватара пользователя


Возраст: 32


Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:10
Сообщений: 632
Откуда: Иловайск
Район: Харцызский
Вел: Kellys OXYGEN
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Сообщение ПРАВИЛА ЕЗДЫ В ГРУППЕ
Изображение

«Ведущий» или «Ведущие», далее означает группу или одного опытного товарища, которые знают (или думают что знают) куда едем и взяли на себя труд показать остальным дорогу (и ничего более), при этом не гарантируют попадание в заявленный маршрут и/или прибытие к цели.

Нижеприведенные правила созданы с целью сделать поездку максимально безопасной для всех участников.

Перед поездкой Ведущему/Ведущим надо:

1. собрать и записать номера телефонов участников (если Вы не большая шишка, то номер Вашего телефона не большой секрет, если большая, то средств завести специальный телефон для поездок должно хватать, если параноик - тогда не с нами);
2. дать номер(а) телефона(ов) Ведущего(их) участникам;
3.ознакомить участников с правилами езды в нашей группе;
4.проверить наличие необходимых вещей/оборудования и т.п. у участников и себя.
5.проверить наличие взрослых сопровождающих у детей (до 16 лет), если к поездке дети допускаются вообще в связи со сложностью маршрута.


Всегда:

1.Соблюдение ПДД.
2.Тут не гонки - никаких «перегонков» и показывания своей крути, для этого есть соревнования.
3.Остановка перед поворотом или съездом (даже прямым) с главной дороги (даже если 200 раз объясняли куда едем).
4. На остановках Ведущий(ие), как и остальные, должны контролировать кол-во членов группы и проверять мобильники на предмет пропущенных вызовов/SMS от членов группы.
5. По трассам ехать в колонну по одному(требование ПДД). Едущий впереди должен знать, если сзади кто-то "сидит на колесе" (задний должен уведомить переднего).
6. По грунтовке лучше держать дистанцию 1-4 метра, и это не повод для остальных туда втиснуться.
7.При перестроении убедится, что не мешаешь другим перед манёвром. Всегда помнить, что сзади есть люди, не стоит делать ничего неожиданного.
8.На остановках на сбор обязательно проверять мобильники на предмет пропущенных вызовов/SMS от членов группы.
9. Не проявлять упаднических настроений и не ныть (поиск пути и прочие трудности всегда включены в поездку, кто этого не выносит, лучше не ехать).
10.Не рассчитывать, что всё необходимое возьмёт кто-то. При себе иметь:
* исправный велосипед, пригодный для прохождения заявленного маршрута;
* запасную камеру и/или заплатки;
* набор медикаментов для первой помощи (бинт, дезинфицирующее... );
* деньги для покупки воды/еды и экстренной эвакуации Вас и велосипеда;
* воду (не обязательно фляга, многие просто воду в рюкзаке возят), перекус (печенье, бананы и т. п.).
* мобильный телефон, оператор которого поддерживается в зоне планируемой поездки.
11.Желательно иметь:
* шлем;
* насос;
* набор ключей.

Ночью, а точнее в темное время суток, по определению в ПДД:

1.Двигаться одной группой в обязательном порядке (не по одному).
2.Останавливаться на сбор и пересчёт приблизительно каждые полчаса.
3. Наличие света обязательно (хотя бы задний светящийся габарит и любой фонарь спереди типа передний габарит), что также является и требованиями ПДД в плане освещения спереди. В темное время суток велосипедиста на дороге практически не видно, проверено практикой. Свет - это Ваша жизнь и жизнь других членов группы, габариты которых вы закрываете своей спиной.


Днём:

1.Двигаемся по договорённости одним из 2х способов:
1.1 одной группой, как ночью (имеет смысл на тяжёлом участке, или при сильно плохих погодных условиях (ливень, например));
1. 2 назначается один/два опытных товарища, которые следят за отстающими, потом они сменяются.
2.Останавливаться на сбор и пересчёт приблизительно каждый час/полчаса.

В случае поломки, падения и т п:

1.Как можно раньше отзвониться впереди едущим, чтобы остановилась/развернулась вся группа.
2. Если видите ставшего товарища - остановитесь, даже если он сам может справится с поломкой лучше быть толпой, когда не можем уехать.
3. Впереди едущим развернуться и ехать к месту происшествия.

В случае исчезновения бойца (недосчёт на стоянке).

* Пытаемся вызвонить его, если нет результата посылается минимум пара человек обратно (на поиски), которые если не нашли, ждут на месте последней остановки (хотя бы полчаса).
* если вы чувствуете, что потерялись, то пытайтесь связаться с другими членами группы. Если это невозможно, то возвращайтесь к месту предыдущей остановки группы (если возможно, не прекращая попытки связаться).

Авторы : участники форума

_________________
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." , братья Стругацкие 1964 год


03 окт 2010, 21:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB