Администрация сайта оставляет за собой право определять политику и принимать решения, наказывать нарушителей по всей строгости. Правила просты: не ругаться матом,не флудить, не спамить, ни на кого не наезжать и т.д. Если Вы ведете себя как подобает цивилизованному, культурному, и образованному человеку , собственно коими мы и являемся то опасаться вам нечего.
Сколько себя помню, велосипед у меня был всегда. Более менее взрослый появился в 9 лет, это был «Орленок», Потом на долгое время стал «Минск». Уже придя из Армии, мне захотелось многоскоростную лайбу. «Старт шоссе» из-за руля барана мне не нравился изначально, поэтому взор устремился на «Турист». Так в 1994 году за 2млн 300тыс был куплен «Турист», у которого было аж 4 скорости .Потом была спереди добавлена еще одна звезда, передний переклюк и скоростей стало 8. Тогда я еще сильно не заморачивался катанием, ездил пару раз в месяц на работу в Макеевку и катался по месту. После появления в 2004 автомобиля вел был нужен только для того, чтобы доехать до гаража(1,5 км) и обратно. По мере удорожания бензина, на машине приходилось ездить все меньше, а «Турист» старел. Обилия запчастей тогда еще не было, и расстаться меня с ним побудили шатуны, которые периодически ломались по живому возле педали. Я их варил, реставрировал, покупал новые, но они ломались снова. Последний писк был летом 2009, когда новые купленные шатуны через 300 метров пути повело и они выгнулись (металл был сырой). Мои попытки провести им термообработку (а я в этом немного разбираюсь) ничему не привели Сталь 3 не калится, ее можно только зацементировать, и то толщина этого слоя будет не более 1мм. После этого было принято решение купить горный байк. Не особо разбираясь в этом я поехал на Красный базар и купил странный железный вел с названием «Gaiger». (как оказалась индийская фирма). Но мне он показался крутым. Там были моноблоки под 7 скоростей, двойной обод, система из 3 звезд и все это работало. Заменив сразу сиденье на более комфортное и стал кататься. Но скоро я обнаружил, что по асфальту этот байк едет намного хуже туриста. Но и ладно, подумал я, зато он король бездорожья .В принципе он все равно мне здорово помог восстановиться после перелома ноги 3 года назад. Перелом был тяжелый, почти 3 месяца в гипсе (лодыжка) и вел здорово мне помог разработать ногу. С тех пор падать особенно страшно и быстро ездить по бездорожью особенно боюсь. Но по мере катания, у моего байка стали появляться проблемы. Сначала стала люфтить передняя втулка и я замучился периодически затягивать конуса. Это мне надоело и я пошел в крутой местный магазин к продавцу, который подогнал странную втулку неизвестного произ-ля на 2 промподшипниках. (к слову она ходит до сих пор на веле жены). Потом настал п…ц задней втулке, которая была заменена на подобную, но с трещеткой. Именно тогда, летом 2010, мне попался в руки путеводитель, где были описаны красивые места нашей области. И я решился. Выбрав объектом первой поездки Зуевский ландшафтный парк, я в одиночку поехал в свое первое туристическое путешествие. Описывать долго его не буду, но признаюсь, что процесс поиска новых мест мне понравился. Понятно, что дорога назад была с непривычки тяжкой, больше всего из-за х… сиденья болела задница. Ноя чувствовал себя героем, ведь я нашел красивое место и проехал аж 60 км. Встретившись с Донецкими ребятами, с которыми учился в ДПИ, я узнал, что они тоже любят кататься. И мы решили вместе поехать на Авдеевский карьер. Тогда я чувствовал себя крутым, ведь я покорил Зуевку. Но когда встретились на велах, оказалось, что мой самый позорный, несмотря на все переделки и усовершенствования. У двоих из них были «Гарри фишеры» у одного «Лидер фокс». Надо ли говорить, что они меня обгоняли как стоячего, хотя я не был самый хилый. Именно тогда я стал серьезно стал интересоваться великами и мне было обидно, что я ехал последний, хотя учась в институте я в этой компании лучше всех учился, лучше всех играл в большой теннис, футбол и карты (преферанс, бридж). Я начал усовершенствовать имеющийся вел, не имея возможности купить хороший новый. Я поменял резину и кое-что еще и это дало улучшение, но все равно от своих корешей я отставал, а те удивлялись как это я вообще на этой лайбе ездил. Тем не менее именно на ней я пока совершил самую дальнюю поездку – на Клебан-бык. Туда и обратно вышло 160 км. И это все за день. Причем мой кент на «Гаррике» последние 15 км умирал, а я ехал довольно бодро. Вообще немного остановлюсь на этом путешествии. Оно вышло спонтанно. В один теплый сентябрьский день, мы где-то в 11-00 встретились возле Ясиноватского поста ГАИ, и решили покорить Клебан-бык. Запасов воды и еды было немного, но «Мы же не пустыне» -сказал кент, « по дороге что-то купим». Так и поехали по Константиновской трассе. Первые 20 км проехали очень бодро, хотя магазины по дороге не встречались. Наконец подъехали к одной остановке с надписью ЗАРЯ 1км. Там стояла молодая девица с ребенком. На наш вопрос есть ли в деревне магазин ответила утвердительно, но т к сегодня суббота, то он не работает, а ближайший в Константиновке за 25 км. Мы выпали в осадок. И хотя по дороге и были указатели с названиями поселков и расстоянием до них от 5км, сворачивать с трассы не хотелось т к и там магазины могли не работать. Так и добрались до смотровой пл-ки водохранилища. Немного пофоткавшись, поехали назад. Запасы воды были на исходе, да и силы понемногу таяли. Проезжая вдоль обочины увидели целый пакет брошенных зеленых яблок. Наплевав на гигиену, мы их стали есть т к вода уже закончилась, а от жажды умирать не хотелось. Помню как мы проезжали от одной остановки к другой и там падали на 5-10 мин, чтобы хоть немного отдохнуть. Так доехали до какого-то ларька возле трассы недалеко от Авдеевки. По 1,5 л газировки вылилось в утробу сразу, взяли еще с собой. Кент стал жаловаться что чувствует как бьется сердце и ему плохо. Заехали на источник Николая Чудотворца, там отмылись, отпились. Полегчало. Начало уже смеркаться. Кореш живет на Буденовке в Донецке, поэтому поехали через Гвардейку. Фару он забыл дома и он мне выдал, что поедет к себе огородами и лучше сломает на тротуаре руку, чем из-за темноты его собьет машина насмерть. У меня хоть плохая фара, но была и мы разделились т к мне в другую сторону. Надо ли говорить, что я ему звонил каждые 10 мин. Слава богу все обошлось и мы добрались домой. Несмотря на то, что получил чертей от жены (приехал в 21-30) и все тело ныло, я был счастлив. Ведь я покорил Клебан-бык. Дальше началось усиленное барахление лайбы. Зимой были куплены алюминивый багажник, баул, тормоз шимано диор, новый передний переклюк «С-050» Он подходил к 48 системе, а у меня стояла 42. Не беда - купил новую систему. И главное решил купить нормальное заднее колесо с приличным ободом, втулкой и кассетой на 8 скорстей. Тк у меня были 7мириковые моноблоки, заменил и их. На все ушло где-то полторы штуки. Но все это было не совсем то. Главная мечта была найти нормальную раму от хорошего производителя не сильно дорого с интегрированной рулевой. И тогда и сейчас альтернативе алюминию нет. Нормальные хромомолибденовые рамы выпускает один производитель, но в Украине их нет. Карбон сильно дорого, титан – голубая мечта. Я долго искал на рынках и в магазинах раму по адекватной цене пока не нашел ЕЕ. В апреле 2011 мы собирались на футбол и я рано приехал в Донецк. Решил побродить по веломагазинам и зашел в «Велобум». Там и стояли новые рамы GIANT ATX различных цветов. Цена была приемлемой 1320гр. Приценившись я через несколько дней приехал за покупкой. Цвет сразу выбрал черный потому, что предыдущий байк был черный и жена не отличит разницу и на черную раму гораздо легче найти черную вилку. Радости моей не было предела, наконец-то у меня нормальный вел и пусть теперь догонят меня мои кореша. Докупив некоторые детали (вилку, задний переклюк) я на майские праздники начал перенос оборудования со старого вела на новый. Хочу сказать, что мне этот процесс доставляет удовольствие. И вот наконец я выихал. Естественно намного лучше стал накат, по сравнению с «Gaiger». И разгоняется вел очень легко. Только алюминиевая рама намного жестче стальной и не так хорошо скрадывает дорожные неровности. Именно тогда, когда я был готов покорять наш край по полной программе, я остался один в своей компании. Один из моих корешей получил позвоночную грыжу, натаскался мебели, (он ей занимается) далее операция и год никакого велосипеда (нельзя нагружать спину). Двое других нашли крутую работу с хорошей оплатой, которая предполагала работу и в субботу и в воскресенье. Компании хорошей не было пока я не нашел сайт МТБ Донецк и не записался на поездку с неким Володей вокруг Крынки. Это был тот самый Вольдемар. И вот, жарким августовским утром, когда весь нормальный люд отмечает день шахтера, я и еще полтора десятка энтузиастов встретились возле макеевского универмага. Оценив приезжих байкеров, я у видел, что мой вел, кажущийся мне крутым, оказался ниже сренего уровня донецкого покатушника. Тем не менее в походе я не отставал, за исключением перехода по трубе в жилище Будулая, толпа меня не ждала. Эта поездка дала толчок к новому совершенствованию вела. И главной целью стала покупка хорошей вилки. Всю осень и зиму я собирал деньги и рассматривал разные варианты. В общем остановился на Марзоччи 33 серии 2009 года, которая продавалась в Лидере со скидкой 40%. Потом решил купить блатные шатуны, насмотревшись на донецких байкеров. Так за 840 гр были куплены шимано диор с керамическим картриджем, съемными звездами весившие в 2,5 раз меньше шимано турней. Был переход с переднего ви-брейка на диск (это обошлось в 700гр).В общем, совершенству нет предела. Ну а дальше 16.04.12 при очередной покатушке с Вольдемаром, я познакомился с Колобком. И пошла моя жизнь с Харцызским МТБ. Этой осенью и зимой (люблю барахлить вел зимой) было потрачено еще уйму денег на велоэкипировку, замену обеих переключателей на блатные и переоборудование пружинно-масляной вилки в воздушную. В общем дорогое хобби, а ведь есть еще один вел, который надо прибарахлить…
Итак вот мой вел
Рама GIANT ATX размер М (18 дюймов) Вилка Марзоччи 33 2009 г 2 ТСТ с рег отскока, гидр локаутом и монеткой блокировки Система Shimano Deore с кареткой Hollowtech II 48х38х28 Втулка передняя Deore HB-M475 с креплением ротора на 6 болтов под диск Втулка задняя Deore FH M530 под ви-брейк Педали топталки pe-hussar фрезер алюминий с пром подшипниками Седенье VELO D2 плюш комфортное Переклк передний Shimano Alivio FD-M412 Перекл задний Shimano FD-M430 Alivio Моноблоки асера SТ ER50 8 скоростей Кассета Alivio HG - 40 32-11 8 скоростей Тормоз передний диск механика машинка Shimano Alivio, ротор 160мм Тормоз задний Shimano Deore под ви-брейк с 3 слойными колодками Вынос ZOOM с рег углом наклона Грипсы АUTНOR эргономичные Подседельный штырь GIANT длина 350мм, диаметр 30,9мм Покрышки хатчинсон питон фолдинговые 2,0
Еще не могу ездить без зеркала и удивляюсь, почему не ездят с ним другие Чтобы я еще хотел бы поменять или усовершенствовать? Педали контакты не хочу принципиально, переделывать задний тормоз под диск пока не собираюсь (надо около 900гр). Принципиально лайбу в сборе не куплю никогда. Буду только собирать сам. Из рам хартейлов больше всего нравиться рама «Гарри фишер женезис». Там самая большая длина трубы от подседела до рулевой. Наверное следующей лайбой будет двухподвес с амортизатором на 3 положения и одноногой вилкой ЛЕФТИ
Вот такой получился рассказ. Возможно, он получился длинным, но просто нашло вдохновенье
09 фев 2013, 16:55
kolobok355
Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09 май 2011, 06:24 Сообщений: 616 Откуда: Харцызск Очков репутации:18
Re: Вел, к которому я пришел
Нда, губы на будущее раскатал...
09 фев 2013, 17:07
screamz
Старший лейтенант
Возраст: 35
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 18:58 Сообщений: 1142 Откуда: Харцызск Район: Центр Вел: KHS Alite 150 Очков репутации:24
Re: Вел, к которому я пришел
Цитата:
потрачено еще уйму денег на велоэкипировку
Неужели купил велотрико из лайкры с памперсом?
_________________ Не иди туда, куда ведёт дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след. (с)
трико не покупал, а купил в драйвспорте крутые летние бриджи со съемным памперсом. Насчет губозакатина - надо ведь о чем-то помечтать, чтобы было к чему стремиться
Еще не могу ездить без зеркала и удивляюсь, почему не ездят с ним другие
я раньше ездил с зеркалом , щас в руль не влазит , пока читал , меня осенило , что можно же на работе его рассверлить под зеркало , сколько всего делаю а до этого не додумался и по поводу термообработки тоже ,иногда нужно дома что-то улучшить . ну а вообще велосипед это болезнь
_________________ "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." , братья Стругацкие 1964 год
У меня заработал инет ! Прочитала с большим интересом и не отрываясь! Но необходим был велосправочник:хромомолибденовые рамы,48 и 42 системы, карбон...Ооо, как я ещё далека ..от хромомолибдена))))) Если кому– то ещё есть что о себе написать, почитаю с удовольствием!
Макс, а можешь разместить фото своего SLX. Я тоже думал назад поставит диор ХТ, но там нет тонкой регулировки настройки (она есть на монетках класса не ниже аливия), поэтому и не ставил
-- 10 фев 2013, 17:49 --
а мот моя голубая мечта
10 фев 2013, 17:47
Максим
Лейтенант
Возраст: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:39 Сообщений: 725 Откуда: Харцызск Вел: PRIDE S-300 Очков репутации:25
у тебя ведь на правой манетке нет тонкой регулировки, на переключателе тоже. Как будешь настраивать задний переклюк? Думаю придется покупать моноблоки не ниже аливия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения