Администрация сайта оставляет за собой право определять политику и принимать решения, наказывать нарушителей по всей строгости. Правила просты: не ругаться матом,не флудить, не спамить, ни на кого не наезжать и т.д. Если Вы ведете себя как подобает цивилизованному, культурному, и образованному человеку , собственно коими мы и являемся то опасаться вам нечего.
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:05 Сообщений: 1118 Откуда: Харцызск Район: Центр Вел: custom Очков репутации:17
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Traygen 45 Максим я не в курсе,думал в наличии раз тема висит. Звонил только что,не берет.Завтра еще понабираю. Видел твое сообщение на форуме, думаю бесполезно,так как он с прошлого года не заходил.Нужно задалбывать,а нет, так Олег может привезти,если не ошибаюсь. screamz специально навряд ли.
Зарегистрирован: 09 май 2011, 06:24 Сообщений: 616 Откуда: Харцызск Очков репутации:18
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Небольшая заметка по крыльям. Во первых, крыло которое крепится на подседельный штырь - это жалкое подобие защиты от грязи и брызг. Крыло болтается во все стороны. Переднее крыло, которое крепится к короне вилки, тоже защищает только очки на лице. Быстросъёмные крылья нужны спортсменам при наличии базовой машины-склада. Пошёл дождь - достал прицепил, кончился дождь - снял положил. Нам этот вариант не подходит. Нам лучше подойдут среднесъёмные по времени крылья, то есть почти стационарные с хорошей защитой. Глянул прогноз погоды на покатушки и место катания - потратил 15 минут и одел крылья или снял. Зато защита на 90 % от грязи. На GT вследствии небольшого смещения перьев заднего треугольника, возникает проблема с установкой заднего крыла. Узел крепления быстросъёмного крыла смещается относительно крыла до предельного значения и возникает явление хлыста. Крыло болтается не по детски. У меня такое крыло стояло. Опытным путём пришёл к выводу, что необходима установка модифицированного стационарного крыла. И так как ширина резины у нас 2,0-2,10, то нужно брать стационарные крылья для широкой резины. Придётся конечно повозиться с доработкой и модификацией креплений, но оно того стоит. Переднее крыло нужно ставить на гориллу и смотреть, что бы верний обрез крыла был направлен чуть вниз. Если передняя часть крыла стоит по горизонту, то при проезде на большой скорости лужи колесо выбрасывает брызги вперёд и вверх, встречный ветер подхватывает их и они все на тебе. Заднее крыло режется на две части, и часть защищающая передний переклюк и систему ставится стационарно. А задняя часть крыла - съёмная. На переднее крыло, на заднюю часть, дополнительно ставится гибкий дворник для защиты ног и рамы. Крылья типа этих:http://velostar.com.ua/page41/photo_1242/
15 фев 2013, 14:15
kol4in
Генерал-админ
Возраст: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:05 Сообщений: 1118 Откуда: Харцызск Район: Центр Вел: custom Очков репутации:17
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Хватит нытьсказал я себе, одев свое термобелье, велоштаны и спортивный костюм, взяв свой новенький аваланч, натянув шлем поверх шапки, я отправился на зимний тест драйв. Это не байк, это "лисапед мой лисапед, двухколесный гранд черокке"(с) , помчал меня куда то. Изначально думал прокатится по городу,но забрел на смотровую,виды зимние очень интересные. На обратном пути был "низкий старт" и рывок от двух шавок которые бежали за мной ну так что бы не спи.... метров 200 в гору, тогда я пожалел что не взял свой пневмат, больше я такой ошибки катая в одиночку не допущу. Собаки конечно же сосн....ли ведь у меня же "лисапед мой лисапед, двухколесный гранд черокке"(с) Короче погода катабельная, хотя "свинья везде грязь найдет" это про меня, крылья зря не надел, на улице -6 а грязь не замерзает,умудрился даже под лед в луже провалиться))) Несколько слов о веле: для это же бл... еп... суу.... сказка просто, накат хороший,все системы работают четко, конструкция переклюка предотвращает болтание цепи на кочках, вилка мягкая, резина держит даже на льду. Вообщем песня)))Я доволен. Ну что,кто герой,я готов снова в бой?
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 18:58 Сообщений: 1142 Откуда: Харцызск Район: Центр Вел: KHS Alite 150 Очков репутации:24
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Молодец! Очень похвально! Это ты теперь будешь и в дальних поездках участвовать? Скоро поедем в Меловую флору!
_________________ Не иди туда, куда ведёт дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след. (с)
Последний раз редактировалось screamz 18 фев 2013, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
18 фев 2013, 14:09
Максим
Лейтенант
Возраст: 43
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 21:39 Сообщений: 725 Откуда: Харцызск Вел: PRIDE S-300 Очков репутации:25
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Ептыть….вот это удар для меня….смерти моей хотите…Гектар признался, что уже катает вовсю…Славик уже всю Зуевку проехал…а я еще и за рулем не сидел даже в этом году !!!!!! в субботу был дикий порыв выехать и я бы таки выехал, но…устанавливая новую цепь, она никак не хотела замыкаться на замке, я приложил некоторые усилия и….в результате, теперь когда увидел, что неправильно «запустил» ее в переключатель и захотел разомкнуть….она, зараза, не размыкается !!!!! чувствую без помощи велотоварисчей не обойтись… Славик красавец…раньше всех кататься начал…теперь «лосячить» будет мама не горюй…
_________________ Риск одного приключения дороже тысячи дней благополучия и комфорта. (П. Коэльо «Вероника решает умереть»)
18 фев 2013, 14:15
kol4in
Генерал-админ
Возраст: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 08:05 Сообщений: 1118 Откуда: Харцызск Район: Центр Вел: custom Очков репутации:17
Re: GT MTB Avalanche 3.0 или сбылась мечта
Максим писал(а):
неправильно «запустил» ее в переключатель и захотел разомкнуть….она, зараза, не размыкается !!!!! чувствую без помощи велотоварисчей не обойтись…
Небольшая заметка по крыльям. Во первых, крыло которое крепится на подседельный штырь - это жалкое подобие защиты от грязи и брызг. Крыло болтается во все стороны. Переднее крыло, которое крепится к короне вилки, тоже защищает только очки на лице. Переднее крыло нужно ставить на гориллу и смотреть, что бы верний обрез крыла был направлен чуть вниз. Если передняя часть крыла стоит по горизонту, то при проезде на большой скорости лужи колесо выбрасывает брызги вперёд и вверх, встречный ветер подхватывает их и они все на тебе. Заднее крыло режется на две части, и часть защищающая передний переклюк и систему ставится стационарно. А задняя часть крыла - съёмная. На переднее крыло, на заднюю часть, дополнительно ставится гибкий дворник для защиты ног и рамы. /
Серега, позволь с тобой не согласиться по поводу крыла крепящегося к короне. Конструкция твоей вилки не предусматривает такое крыло, вот ты и ругаешь эту конструкцию. По себе скажу - с крыльями ездил всегда. Были и те которые крепяться к горилле. Недостаток - дворник на заднюю часть (это лишний вес и не у всех вилок, а у хороших точно, нет креплений под эти болты. Мозжно заниматься самодеятельностью и гнуть хомуты из нержавейки, но это портит внешний вид) и не на каждой горилле есть отверстие для крепежа. Сверлить стремно, нужно опять делать хомутики... По заднему крылу - есть конструкции рам на которые можно поставить только на подседельник, например мой "ДРАГСТАР". На "ДЖАИНТЕ" у меня стоит подобное крыло и сезон проблем не было. На спину брызги я не ловил. Проблемы начались тогда, когда стала морозь и туман, тогда они не спасали. Крыльев масса и выбирать есть из чего. Есть съемные по частям, дорогие и не очень, но с этетической точки зрения крылья с метал треугольником не особо красиво смотряться. Да и в случае заезда в хорошую грязь грунт набивается между колесом и покрышкой так, что клинит колесо. Везде есть свои плюсы и минусы, но однозначно писать,что отличные от твоих крыльев фигня, не стоит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения