Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 3.0 Disc
Год: 2006
Вес:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Было
ТеперьВилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия
Маниту R7 воздушкаСистема: Suntour XCT-252, 22/32/42T
Шимано 22/32/42ТКаретка: Cartridge
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Шимано 520Передний переключатель: Shimano M-330
СРАМ X.7Задний переключатель: Shimano Acera
СРАМ 7.0Манетки: Shimano ST-EF29
СРАМ Х.4Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
SRAM 850. 8sp. 11-28Цепь: Shimano IG-31
KMC Z92Обода: Alloy ATB, двойные
Вэйнманн Диск Булл 559х24Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
ШВАЛЬБЕ Смарт Сэм 2,1Передняя втулка: Alloy QR Disc
Новатек 041Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Новатек 042Спицы: Нерж. Сталь
чёрные, стальПередний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
ШИМАНО SLX m665. Ротор ФОРМУЛА 160ммЗадний тормоз: Tektro IO, механические, ротор 160мм
ШИМАНО SLX m665. Ротор ФОРМУЛА 160ммТормозные ручки: Shimano ST-EF29
ШИМАНО SLX m665Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
штырь (40см) MJcyclеИспользуемые технологии: Трехмерные дропауты, Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle)
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Сей аппарат был приобретён зимой (февраль) 2007 года в Драйв-спорте в Донецке с хорошей скидкой.
Вспомнил я как то, что давно не ездил на велосипеде и так мне захотелось оседлать два колеса, аж в душе зашкварчало. А последний вел, что у меня был – «турист ХВЗ». И в вело теории я был слабоват, точнее полный ноль. Поэтому просто пошёл я по донецким веломагазинам. Кризиса тогда ещё не было, поэтому отношение к покупателям было равнодушное, выбор никакой, а в Райдере просто хамили. В Райдере мне объяснили в грубой форме, что такая деревня как я, может довольствоваться простым ашанбайком и не е**ть мозги продвинутым продавцам-спортсменам. С тех пор я в Райдер ни ногой! После этого я поехал в последний магазин в моём списке - драйв-спорт. А в нём куча велосипедов разных фирм, разных моделей, цен, да ещё и скидки на 30%. И продавцы чуть на руках не носят. Честно говоря, я растерялся от такого изобилия и такого внимания и сбежал. В следующий раз взял дочку с собой и поехал опять в Драйв-спорт. Зашли в магазин, и я спросил дочку, какой вел ей нравиться (в определённой ценовой категории). Она сказала – вот этот серебристый, и показала на GT. Продавцы подобрали ростовку, механик всё отрегулировал, купил тут же шлем и довольный уехал.
Апгрейд.
И начался кайф – то есть эксплуатация этого аппарата. Ездить я люблю быстро и агрессивно, в основном по берегам Ханжонковского вдхр, в простонародье – Гедра. И сразу я заметил, что подседельник мне маловат – выдвинут выше ограничительной риски. Первая замена – куплен новый подседельный штырь (40см) MJcycle. Туклипсы купил и установил сразу же после покупки вела. Ездил и параллельно набирался вело уму в интернете. Вел не обслуживал, ездил как есть. И вот прочёл об обслуживании цепи. Решил проверить свою – ёпсель мопсель, цепь отработала всё шо можна, на грани разрыва, все допуски зашкаливают-перешкаливают, надо менять. Поставил новую KMC Z92 вечером, утром выехал треск, хруст, педали прокручиваются – кассете хана. Поставил SRAM, кажись 850, 11-28, вечером, утром опять тоже самое – хана и системе. Сантур система не разборная, пришлось менять её с шатунами на Шимано Аливио (или Ацера?). После этого умерла вилка Сантур ХСТ. Протёрлось покрытие на ногах и ноги заржавели, вилку заклинило. То есть нашёлся повод купить воздушку!!! Напрягся и купил Маниту R7. После эластомерки – пестня!!! Как то, регулируя тормоза, обратил внимание, что колёса вращаются с еле заметным заеданием – рывками. Разобрал втулки – писец поверхностям качения чашек и конусов. Запчастей не бывает - ремонт невозможен. Взял продвинутые втулки на пром подшипниках (Новатек) – никакого геморроя с обслуживанием. В это же время, продолжая изучать материал о колёсах, нашёл , что размерность ободов по ширине должна соответствовать размерности резины, как на автомобилях. То есть, на моих ободах Алексримс17, с посадочной шириной 17мм, резину больше 1,5 дюймов ставить нельзя. Приобрёл обода «Вейсманн диск булл» с посадкой на 24мм, спицы и собрал новые колёса. Накат теперь как у шоссера и резина 2,1 сидит и изнашивается как положено. Последними поменял педали топталки с туклипсами на контакты Шимано 520. А так как всё начало отказывать почти одновременно этим летом, то апгрейд получился комплексным.